Бренд-урбанизм и развитие кампуса Политеха

Сроки проекта
-
Организаторы
Политехнический институт
Краткое описание этапа проекта
Задача проектной группы провести анализ территории Политехнического института, выявить существующие проблемы и предложить варианты трансформации этого пространства (технические, событийные, медийные). Одним из решений может быть бренд-урбанизм. Когда коммерческие организации реализуют социальные проекты с использованием своей символики, что решает как социальную задачу, так и дает возможность брендам расширить свою аудиторию.
В ходе реализации проекта ребята пройдут бесплатное обучение бренд-урбанизму, прокачают навыки решения задач развития территории, повысят собственные коммуникационные и управленческие навыки, приобретут дополнительные баллы для повышенной стипендии, повысят собственный медийный рейтинг, получат возможность зарабатывать.

Информация о курсе

В ссылке отсутствует курс